Метро
Реклама в метро сегодня – это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов, расположенных в самых оживленных точках подземной железной дороги. На каждой из станций, расположенных на 11 линиях, в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы. Таким образом, размещаемая в метрополитене реклама отлично видна миллионам пассажиров, которые ежедневно пользуются этим популярным видом городского транспорта.
Реклама в метро – это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама.
Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, до людей «среднего класса», от простых студентов до деловых людей. И каждый из них может найти для себя полезную информацию благодаря рекламе в метро.
К преимуществам метрорекламы относятся: оперативность, привлекательная цена размещения и уникальная возможность активного ежедневного общения с многомиллионной аудиторией потребителей.
По многим параметрам не уступает столичному и региональное метро. Помимо Москвы, размещение рекламы возможно в метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода. Реклама в метро каждого отдельного города отличается по форматам, местам и условиям размещения, но ее эффективность остается неизменно высокой независимо от региона.