Пресса
Реклама в прессе — печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы, дайджесты), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами; текст подобных объявлений может обладать различными жанровыми признаками.
Реклама в прессе дешевле радио- и телерекламы, удобна из-за особенностей редакционной обработки (например, в газетах выделяются специальные рубрики типа "продам", "куплю" и т.п.), доходит до массового потребителя.
Чем привлекательная пресса для Вас как для рекламодателей?
Доступностью. В любое удобное для вас время вы можете взять в руки газету или журнал, в первый раз или уже повторно. Кроме того, всегда можно, даже через какое-то время, обратиться к источнику рекламы за уточнением координат рекламодателя и контактной информацией.
Избирательностью. Реклама в прессе не всеядна, поскольку практически любое печатное издание имеет свою строго определенную аудиторию, на которую и ориентируются рекламодатели.
Долгосрочностью. Реклама, размещенная в прессе, может заинтересовать читателя сразу же после выхода печатного издания за пределы типографии, а может храниться на полке годами, но потом все же дать свой эффект.
Ненавязчивостью. Если, конечно, само печатное издание не “перебарщивает” с желанием заработать. Реклама в прессе не раздражает так, как реклама на телевидении или радио. От нее не “рябит в глазах” так, как на улицах города или в транспорте. И если телерекламу или рекламу на радио зритель или слушатель воспринимает только в течение полуминуты – минуты, то на рекламный блок в печатном издании читатель может любоваться круглосуточно. Тем более что качество такой рекламы, особенно в глянцевых журналах, настолько высокое, что не любоваться некоторыми вариантами просто невозможно.