На остановках
Реклама на остановочных павильонах продолжает пользоваться спросом среди рекламодателей. Особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стандартный размер рекламного модуля для размещения на остановках 1,2х1,8 м. соответствует типовому сити-формату, принятому в г. Москве. Таким образом, этот вид наружной рекламы позволяет охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. Замена старых павильонов на новые, а так же постоянный уход и контроль за состоянием конструкций остановок, позволяет с уверенностью говорить об удачной идее использования остановочных павильонов под рекламу.