На транспорте
Можно долго рассуждать о достоинствах или минусах подобного вида рекламы, но стоит только вспомнить о том, как тесно соприкасаемся мы со всевозможными транспортными средствами в своей повседневной жизни, как целесообразность использования такого вида рекламы станет очевидной.
Такая реклама - массовая.
Реклама на транспорте относится к наружной рекламе, хотя ее характеристики и особенности позволяют говорить об исключительных преимуществах перед такими видами наружной рекламы, как перетяжки, экраны или рекламные щиты.
Преимущества транспортной рекламы:
1.Огромный размер рекламной поверхности.
Если сравнить внешнюю поверхность троллейбуса или автобуса и любую другую рекламную поверхность на улицах города, то сравнение пойдет явно в пользу первого. А это значит, что такая реклама быстрее будет замечена потенциальным покупателем или клиентом, нежели какая-либо другая.
2.Мобильность рекламоносителя – подвижность рекламы.
Транспорт имеет одну очевидную и универсальную особенность - он постоянно перемещается. Именно непрерывное движение рекламы на наземном транспорте гарантирует рекламодателю максимальный охват целевой аудитории. Исследователи рекламы и ее воздействия на потребителя выделяют именно рекламу на транспорте в качестве самой массовой разновидности среди всех видов наземной рекламы. Качество восприятия такой рекламы не уступает количеству, поскольку в период часа пик на улицах города многие общественные транспортные средства становятся практически неподвижными, что еще больше облегчает восприятие рекламы пешеходами, водителями и пассажирами.
3.Избирательность рекламы на транспорте, обусловленная возможностью концентрации, как в географическом отношении, так и в социальном.
При разработке рекламной кампании наше агентство обязательно учитывает все характеристики и специфику рекламируемого товара или услуг, вследствие чего мы или выбираем район, в котором стоит сконцентрировать основное количество оформленного транспорта, или, наоборот, стараемся рассредоточить оформленный транспорт по всему городу. От выбора маршрутов, по которым курсирует оформленный рекламой транспорт, зависит также и ориентация рекламы на разные категории граждан (по уровню доходов и другим социальным характеристикам).
4.Оптимальное соотношение разумной цены и высоких качественных характеристик создают идеальные условия для любой рекламной кампании.
Для того, чтобы разработать правильную стратегию размещения рекламы на наземном транспорте, необходимо представлять, прежде всего, ее типы и формты.
Так, например:
Реклама снаружи, размещенная на внешней поверхности транспортных средств, называется "бортовой рекламой".
Рекламу, размещенную внутри общественного транспорта в виде стикеров или планшетов, можно назвать "салонной рекламой".