Сити-форматы
Сити-формат - функциональная уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей. Сити-формат, как тип наружной рекламы , направлен именно на пешеходов. Таким образом, этот вид наружной рекламы позволяет охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. В отличие от рекламных щитов 3х6м, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента к сити-формату.
Преимущества сити-формата:
-возможность комбинирования видов конструкции в рекламной кампании для равномерного покрытия города;
-расположение в центральных районах городов, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки;
-возможность проведения национальных кампаний с охватом более 35 млн. человек;
-эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету;
-возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.