Кабельные каналы
Телевизионная реклама на кабельных и спутниковых каналах – инновационная и перспективная тенденция развития современного рекламного рынка. ТВ реклама – один из наиболее недорогих и эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций. А реклама на телевидении, спланированная не только с учетом социально-демографических характеристик аудитории, но и ее интересов, эффективна тем более. Именно размещение ТВ рекламы на нишевых каналах позволяет максимально охватить высокодоходную и, как правило, труднодоступную часть населения.
На факт активного смещения спроса зрителей в сторону спутниковых и кабельных каналов уже обратили внимание ведущие игроки рекламного рынка. Игнорировать наиболее высокодоходную часть населения сейчас выглядит как минимум неразумным. Телереклама на спутниковом телевидении позволяет оптимизировать рекламный бюджет, сделать рекламные кампании более таргетированными и, в то же время, менее затратными. Не включая в медиаландшафт спутниковые каналы, рекламодатель не может достичь полного охвата своей аудитории и теряет как раз самую привлекательную ее часть – разборчивую, социально-активную, высокодоходную.