Баннерная реклама
Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.
Прямая баннерная реклама на сегодняшний день является самым популярным видом Интернет рекламы.
Баннер – это, как правило, графический файл, размещенный на веб-странице с гиперссылкой на рекламируемую страницу. Для эффективности баннерной рекламы необходимо выбрать оптимальную баннерную сеть. Самостоятельно сделать это сложно, поэтому желательно обратиться к специалистам по Интернет рекламе – это сэкономит и время, и деньги. Баннеры в Интернете довольно дорогие, но они привлекают много посетителей, поэтому окупаются достаточно быстро при правильном оформлении и размещении. Так, по мнению специалистов, большинство людей предпочитает яркие красивые картинки баннеров, чем обычный текст. Особое внимание заслуживают анимационные баннеры, которые позволяют провести мини-презентацию рекламируемого продукта. Дизайн баннера должен быть хорошо продуман, стоит обратить внимание на цветовую гамму и текст, который должен быть предельно понятным и интересным. эффективнее всего размещать баннеры на тематических порталах, тогда больше шансов, что товар найдет своего покупателя.
Цели баннерной рекламы:
Рекламодатели в основном надеются на то, что баннер выполнит одну из двух функций. В идеале, посетитель нажмет на ссылку и пройдет на рекламируемый сайт. По этой причине, баннеры постоянно меняют способы перебрасывания посетителя на другой ресурс. Баннерная реклама считается максимально успешной, если посетитель не только просто приходит на сайт, но и что-то покупает или заказывает. Недостаток кликов рекламодатель надеится восполнить тем, что посетитель запомнит рекламируемые услуги. Это означает, что пользователь сознательно отметит содержание баннера и посетит рекламируемый сайт позже или может означать, что посетитель заметил рекламу и узнал об услугах. Другой эффект от рекламы - узнавание бренда. Все мы знаем по опыту, насколько важен брендинг. Например, по телевизору постоянно показывают рекламу клея марки Х. Конечно, никто не встанет и побежит покупать этот клей, но когда покупатель придет в магазин, он вспомнит рекламу и, если у него нет клея, которым он пользовался раньше и он его устраивает, то купит клей марки Х просто потому, что уже узнал его из рекламы.