ТВ
Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения. Мы разные: у нас разный возраст и характер, различный социальный статус, свои достижения и проблемы, разные цели и интересы, но всех нас объединяет одно: мы смотрим телевизор. Каждый вечер каждый из нас видит на экране ту же картинку, что и тысячи, а то и миллионы других людей. Это наша общая реальность, в которой мы все вместе живем.
Влияние телевизионной рекламы на сознание огромно. Это массовое СМИ обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата и самый дешевый в пересчете на тысячу рекламных контактов. Телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. (Рекламный ролик на ТВ запоминает после каждого просмотра 17% из увидевших его. Для сравнения: в журналах - 9 - 11%, в газетах - почти 7%, а на радио - 5 - 6%.).
Реклама на ТВ - это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы решили им воспользоваться, необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.