На суперсайтах и брэндмауэрах
В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров наружной рекламы, например брандмауэры и суперсайты.
Большинство брэндмауэров установлено в центре города и на самых важных и оживленных магистралях. Рекламная поверхность, расположена обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Обычная для Москвы площадь от 50 до 250 кв. м. Брандмауэры крупноформатные рекламные поверхности, располагающиеся на глухих стенах зданий. Размеры и форма конструкций зависят от габаритов стены.
Преимущества брандмауэров:
-большая зона видимости рекламного сообщения;
-уникальность каждой поверхности позволяет выделить рекламное сообщение;
-доминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного поля;
-формат оптимален для увеличения имиджевой составляющей рекламных кампаний;
-возможность использования нестандартных элементов (неон, объемные фигуры и т.д.) для реализации креативных идей.
Суперсайт -- это крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция на высокой стойке. Рекламное поле колеблется между форматами 15x5 м., 12x5 м. или 12х4 м. Обладает внешней подсветкой.
Суперсайт является самой заметной рекламной конструкцией и оказывает преобладающее воздействие над другими форматами наружной рекламы. Часто используется крупными компаниями и фирмами для имиджевого размещения в ходе проведения рекламных кампаний.
Преимущества суперсайтов:
-доминирование над другими форматами наружной рекламы за счет большой площади рекламного поля;
-расположение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками;
-большая зона видимости рекламного сообщения (до 1000м);
-формат оптимален для увеличения имиджевой составляющей рекламных кампаний