Розыгрыш автовладельцев от Europcar
Европейская компания по прокату автомобилей Europcar в Париже провела необычную рекламную акцию, разыграв нескольких владельцев авто.
В то время как владельцы автомобилей отсутствовали, их авто эвакуировали и заменяли на металлолом, оставляя при этом номер реального автомобиля, а также подбирали максимально подходящие по цвету и размерам обломки. Реакцию вернувшихся водителей записывали скрытыми камерами.
Кампания получила широкое освещение в новостях, и в сети - ролик с раздавленными авто посмотрели свыше 2,5 миллионов человек, и тысячи написали об этом своих блогах и в соцсетях.
Кампания проходила под слоганом «Зачем покупать, если можно взять на прокат?»
Source: invisiblered.blogspot.com
Tweet |