Рекламная кампания по борьбе с меланомой
Испанское рекламное агентство Bungalow 25 провело необычную рекламную кампанию для организации Bristol-Myers Squibb, привлекающую внимание общественности к такому опасному заболеванию как меланома.
На улицах в Мадриде были расставлены ледяные статуи людей с табличками о том, что "Меланома в одной только Испании ежегодно уносит около 700 жизней".
Меланома, как правило, возникает из-за чрезмерного воздействия солнечной радиации. Отсюда вытекает и основная идея рекламной кампании, в ходе которой ледяные статуи постепенно таяли под солнечными лучами. Невооруженным взглядом просматривается концептуальная связь между растаявшими фигурами и умирающими от меланомы людьми, которая в большинстве случаев также вызвана воздействием солнца.
Меланома развивается тогда, когда меланоциты – нормальные клетки кожи, вырабатывающие пигмент – становятся атипичными, бесконтрольно растут и проникают в окружающие ткани.
Bristol-Myers Squibb - глобальная биофармацевтическая компания, занимающаяся разработкой и внедрением инновационных лекарственных препаратов, которые помогают пациентам преодолевать тяжелые заболевания. Лекарства этой компании помогают миллионам людей в борьбе с такими заболеваниями, как рак, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, гепатит В, ВИЧ / СПИД, ревматоидный артрит и различные психические расстройства.
Bristol-Myers Squibb призывает общественность следить за своим здоровьем и вовремя проходить обследования на различные заболевания.
Source: ibelieveinadv.com
Tweet |