Hyundai Sonata Hybrid: рекламный ролик
Телереклама под названием "Anachronistic City" разработана рекламным агентством Innocean для автомобилей Hyundai Sonata Hybrid.
Рекламное видео показывает, что на фоне автомобиля Hyundai Sonata Hybrid остальное выглядит, мягко говоря, слегка устаревшим.
Видео, как и рекламные ролики от Volkswagen и McDonald's, транслировалось во время финала Национальной футбольной лиги США - Super Bowl.
Чемпионат Национальной футбольной лиги США - Super Bowl является одним из главных телевизионных событий года, собирающим у экранов миллионы зрителей. Многие компании тратят огромные средства на рекламу, которая показывается в перерывах финала по Супер Боул. Не явлются исключением и автопроизводители, которые к данному событию готовят эксклюзивные рекламные видеоролики.
Source: eideias.nu
Tweet |